Системы освещения для магазинов « В каталог статей

Мы делаем комплектацию по Вашему бюджету или подбираем альтернативные позиции. На выгодных условиях тесно сотрудничаем с дизайнерами и с архитекторами.

У нас заказывали: Патио Пицца, Шоколадница, Чайхона №1, Ginza Project, Госзнак, Газпром, Honka, Мвидео, Алмаз Холдинг, Маринс Групп, Кухни Мария, Русклимат, Мэрия Москвы, Москапстрой, Lego, BP, Сбербанк России, ТНТ Школа Ремонта, Русское Молоко, Щелковохлеб, Парадиз, Герофарм-Био, Персона, Рив Гош, РПЦ, Аэробаза, Otis, НТВ Квартирный Вопрос, Таманская Дивизия


 

 

Освещение играет очень большую роль в вопросе увеличения процента продаж в магазинах. Ведь даже мимо постоянно востребованных товаров проходят покупатели, когда полки и стеллажи плохо освещены. Потому владельцы магазинов стараются заказать профессиональную систему освещения, понимая, насколько от этого будет зависеть успех начатого дела. Можно, конечно, бессистемно развесить стандартные подвесные светильники, но потом не стоит удивляться, что товары не вызывают заинтересованности покупателей, и их поток неуклонно иссякает.

Профессиональная система освещения учитывает возможности общего освещения, зонального, акцентного, декоративного. При этом учитывается даже оттенок цвета в разное время года, потому что холодные голубые и синие оттенки вряд ли привлекут покупателей в магазины в сильные январские морозы и заставят долго находиться в отделе с целью что-либо купить. К примеру, холодный тон подчеркнёт недостатки кожи, давно лишённой солнечного света, и такой «возмущённый» покупатель точно уйдёт с плохим настроением и без покупки.

Если коллекция магазина одежды, например, планируется к частой смене, то лучше остановиться на нейтральном освещении с белыми оттенками. И для этого хорошо подойдут подвесные светильники с разной длиной штанг, всевозможных конфигураций и неограниченных возможностей.

При создании высокого уровня освещённости появляется ощущение праздника, потому это лучше предусмотреть для больших торговых площадей, и здесь могут понадобиться подвесные светильники широкого охвата помещений. Приглушённое общее освещение в сочетании с точечным направлением лучей света придаёт помещению магазина камерность, заставляя покупателей неспешно рассматривать выставленное на продажу, прежде чем что-то купить.

Такую профессиональную систему освещения чаще всего заказывают для бутиков, ювелирных салонов и магазинов с исключительно эксклюзивными вещами. Именно солидность в вопросе «купить» сопровождает публику таких заведений.

Недостаточное освещение заставляет людей быстро проходить вдоль полок, не затрачивая усилий на рассматривание того, что «пытаются» предложить купить. Тем более что светильники при современном развитии осветительной отрасли можно подобрать на любой рост человека и даже на любой характер. Светильники способны обеспечить рассеянный или направленный свет, и выбор его зависит от товара.

Светильники могут обеспечить качественную цветопередачу, усиливая или делая нейтральным оттенок любой вещи или продукта. При этом практически все группы товаров массового спроса следует «преподать» с сильной степенью цветопередачи, а вот дорогую технику, к примеру, лучше представить покупателю при помощи минималистского хай-тека, делая акцент именно на товаре. Так что даже от светильников зависит, какое количество людей захочет что-либо купить.