Светильники для магазинов одежды и обуви « В каталог статей

Мы делаем комплектацию по Вашему бюджету или подбираем альтернативные позиции. На выгодных условиях тесно сотрудничаем с дизайнерами и с архитекторами.

У нас заказывали: Патио Пицца, Шоколадница, Чайхона №1, Ginza Project, Госзнак, Газпром, Honka, Мвидео, Алмаз Холдинг, Маринс Групп, Кухни Мария, Русклимат, Мэрия Москвы, Москапстрой, Lego, BP, Сбербанк России, ТНТ Школа Ремонта, Русское Молоко, Щелковохлеб, Парадиз, Герофарм-Био, Персона, Рив Гош, РПЦ, Аэробаза, Otis, НТВ Квартирный Вопрос, Таманская Дивизия


освещение для бутиков в современном стиле

ЛЮСТРЫ ПОДВЕСНЫЕ В СТИЛЕ МОДЕРН

ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ В СТИЛЕ МОДЕРН

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ МОДЕРН

ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ МОДЕРН

ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ МОДЕРН

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ МОДЕРН

ТОРШЕРЫ В СТИЛЕ МОДЕРН

СПОТЫ В СТИЛЕ МОДЕРН

ШИННЫЕ СИСТЕМЫ В СТИЛЕ МОДЕРН


Обувь и одежда всегда были жизненной необходимостью, и будут составлять значительную часть объёма того, что человеку следует купить в течение всей жизни. Это защита от жары и холода, гигиеническая «прослойка» между не совсем благосклонной окружающей средой и организмом людей, самоидентификация личности, стремящейся одеждой и обувью, не похожей на всё ранее встречавшееся, подчеркнуть свою непохожесть и выдающуюся яркость. Как раз на этом функционале своего товара строит работу любой современный магазин, уловивший интересную и выгодную тенденцию моды.


освещение для бутиков в стиле техно

 

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ ТЕХНО

ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ ТЕХНО

ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ ТЕХНО

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ ТЕХНО

НАСТЕННО-ПОТОЛОЧНЫЕ В СТИЛЕ ТЕХНО

СПОТЫ В СТИЛЕ ТЕХНО

ШИННЫЕ СИСТЕМЫ В СТИЛЕ ТЕХНО


Важным моментом при осуществлении плодотворной реализации товара является правильное освещение торговой витрины и торгового зала. Ведь не зря показ новых коллекций на подиуме проходит при самой активной работе специалистов, делающих освещение представляемых одежды и обуви незабываемым и красочным.


освещение для бутиков в стиле лофт

ПОДВЕСНЫЕ ЛЮСТРЫ В СТИЛЕ ЛОФТ

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ ЛОФТ

ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ ЛОФТ

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ ЛОФТ

ТОРШЕРЫ В СТИЛЕ ЛОФТ

НАСТОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ В СТИЛЕ ЛОФТ

СПОТЫ В СТИЛЕ ЛОФТ


Иначе даже самые красивые модели не подтолкнули бы посетителей что-либо купить «на тёмную». И современные светильники достигли такого этапа совершенства, что могут позволить воплотить в реальность любые осветительные сценарии.


освещение для бутиков в стиле Ар Деко

ПОДВЕСНЫЕ ЛЮСТРЫ В СТИЛЕ АР ДЕКО

ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ АР ДЕКО

НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ В СТИЛЕ АР ДЕКО

ТОРШЕРЫ В СТИЛЕ АР ДЕКО

НАСТОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ В СТИЛЕ АР ДЕКО

 


Освещение магазина одежды и обуви имеет свои особенности, учесть которые просто необходимо. Самые стильные и ходовые модели одежды или обуви традиционно развешивают на манекенах и устанавливают на специальных подставках, но такой привычный приём сработает только при наличии правильно направленного светильника.

При этом важно, чтобы светильник сам по себе не отвлекал внимания, иначе он станет «предметом продажи», а не предлагаемая модель одежды и обуви. Оформить витрины магазина так, чтобы товар действительно захотелось купить, помогут, к примеру, светодиодные светильники, которые умеют быть практически незаметными.

Освещение при этом будет ровным, не мигающим, ярким и надёжным. В целом всё помещение также нуждается в качественном освещении. Насколько продаваемыми становятся отдельные предметы одежды и обуви, когда точно направленный светильник в магазине «вырывает» их из тьмы вешалки. Грамотно подобранными должны быть и светильники в примерочной магазина. Освещение помогает понять, насколько вещь подходит человеку, который должен сначала убедиться, настроиться, прежде чем купить.

В магазине с отсутствием нормального освещения вряд ли получится создать «покупательский» настрой. Светильники в примерочном помещении лучше располагать по периметру выше роста обычного человека, так как рассмотреть себя клиент должен в полной мере. Важно, чтобы освещение было максимально приближенным к естественному, потому что в противном случае человек получит превратное впечатление об оттенке цвета приобретаемого товара.

Так что владельцы магазина никак не могут экономить на оснащении помещений, начиная от зовущей витрины и заканчивая подсобными и складскими территориями, куда будут направляться работники, чтобы предельно быстро обслужить возросший покупательский спрос.