Акцентирующий свет в магазинах « В каталог статей

Мы делаем комплектацию по Вашему бюджету или подбираем альтернативные позиции. На выгодных условиях тесно сотрудничаем с дизайнерами и с архитекторами.

У нас заказывали: Патио Пицца, Шоколадница, Чайхона №1, Ginza Project, Госзнак, Газпром, Honka, Мвидео, Алмаз Холдинг, Маринс Групп, Кухни Мария, Русклимат, Мэрия Москвы, Москапстрой, Lego, BP, Сбербанк России, ТНТ Школа Ремонта, Русское Молоко, Щелковохлеб, Парадиз, Герофарм-Био, Персона, Рив Гош, РПЦ, Аэробаза, Otis, НТВ Квартирный Вопрос, Таманская Дивизия


 

 

Светотехнические проекты для современных магазинов включают в себя обязательный элемент: акцентное, или акцентирующее, освещение. Последнее поколение светильников как раз и рассчитано на использование их в таком непростом, но очень выгодном с экономической точки зрения деле. Как говорят специалисты, магазин, заказавший акцентное освещение своих витрин и торговых залов, может смело ожидать тридцатипроцентного повышения своей прибыли.

В нынешней торговле свет сопровождает покупателя от призывной витрины до празднично оформленной кассы, стремящейся как бы смягчить «горечь» расставания со значительной суммой средств.

Акцентное освещение при этом выполняет функцию «проводника», очерчивающего путь вдоль стеллажей, вешалок и полок. Это не значит, что в прямом смысле слова будут «проложены» дорожки из светильников – в роли «экскурсовода» выступает акцентирующий свет необходимой интенсивности.

В некоторых светотехнических проектах вообще нет общего освещения, вся тяжесть ответственности «возложена» на акцентирующий свет. Войдя в магазин стандартной прямоугольной формы, человек или сразу подходит к первой ближайшей витрине, или сначала оценивает, что его привлекло. И лучше, чтобы это «привлечение» привело к выгодному для владельца магазина товару. Правильнее всего акцентирующий свет делать интенсивным постепенно от входа, располагая самые яркие площади дальше от него. Так покупатель будет вынужден пройти всё помещение магазина, и, при толковом расположении товара, не сможет выйти из магазина с пустыми руками.

Акцентное освещение, в зависимости, к примеру, от ценовой категории продаваемого, может быть более применяемым или лишь элементом общей схемы. Так, в дорогом ювелирном бутике акцентирующий свет будет предусмотрен для каждой вещи, поскольку только так можно рассмотреть каждую шлифованную грань. Акцентное освещение в магазине необходимо также возле рекламных вывесок, возле товаров одного бренда, возле акционных товаров и витрин распродажи. Причём светильники для каждого конкретного случая нужно подобрать свои. Можно использовать как точечные варианты с направленным светом, так и общее освещение, которое могут обеспечить прожекторы на спот - системах.

Точечные светильники выделят отдельные элементы предлагаемого товара, брендовое название на нём, подсветят небольшие полочки в витрине, при этом могут как «нависать», так и светить как бы изнутри.

Акцентное освещение ещё называют «продающим», потому что особенность человеческой психики позволяет ненавязчиво манипулировать собой в магазине.

В целом, приятная атмосфера торгового помещения поддерживается зачастую встраиваемыми светильниками, которые располагают по периметру, и они ненавязчиво помогают выбирать товар.